воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Зоопарк



26 мая 2013 году мы были в зоопарке. А где он находится? А у нас в Донецке в селе Придорожное.
Сначала мы были в парке Щербакова, а потом поехали в зоопарк.

  У них там в селе есть небольшой водопад с речкой.


  Билеты там не дорогие, намного дешевле чем в Крымском (50 грн было в 2011), ну так и зверей в Донецком меньше. А местные дети ходят туда бесплатно со стороны поля, это с другой стороны входа, они и нам предлагали но мы отказались и купили билетики, всё таки звери тоже кушать хотят.
  Сразу при входе голубятня они вроде их ещё и продают.  Голуби у них разнообразные и худые и толстые, и с хохолками, и крупные. Фотографий у меня их почему то нет. У меня вообще все фотографии с телефона получились, я что то не помню что случилось с фотоаппаратом. Ещё фотографий получилось мало, а это на меня не похоже обычно у меня куча фотографий. Это наверное от того что я их просто рассматривала.
  Больше всего там разных птиц. Еще там были лошади, пони, волк, рыбки ну и т.д если кому то интересно кто там ещё жил и как они там живут то нужно туда самому съездить. 

это разные павлины их там было несколько


он так интересно трещал хвостом приманивая невест, а они такие беленькие и рядом с ним не особо приметные.


за вольером павлина лошади с жеребёнком.



В речке еще плавали лебеди снизу там видно кусочек чёрного лебедя. 


 этот гусь красавиц, фотография не передаёт всей его красоты;)

У гуся есть конкурент это ламы, они так интересно смотрят как будто это они меня рассматривают, а не я на них пришла посмотреть. Они дают себя потрогать, такие милашки.


Верблюд

Попугаев там было много но фотографировать их не удобно они улетают в свой дом, то просто летают поэтому я просто ими любовалась.


у этой птички мне понравилось оперение



Надеюсь побывать там ещё.






  

Комментариев нет:

Отправить комментарий