вторник, 22 апреля 2014 г.

Нэо озорная обезьянка

Нэо обезьяна наполненная опилками
   Нэо это озорная обезьянка, готовая к путешествиям он уже даже сумку приготовил и навязал на шею шарф.


  Шарф вязанный на спицах, а сумка крючком. Сумка открывается и в неё можно сложить что то маленькое.

шарф спицами

глаза акрилом

  Имя Нэо пришло как то само, когда я обрабатывала фотографии решила что его нужно так назвать. Кино я перед
этим не смотрела и с фильмом имя не связано. Хотя сначала я думала назвать его Тим.

  Ростом он 20 см.
  Крутит головой, руками и ногами, хвостом.
  Набит опилками.
 Сшит из вельвета на солнце он блестит. Ушки, мордашка и лапы из бархата.
 На руке браслет из бисера, можно снимать.
Глаза рассписаны акрилом.
игрушка обезьяна

   
И фотография с лисой. 
красная лиса и обезьяна

Весна
пришла весна цветы цветут
Вчера расцвело несколько тюльпанов, а сегодня уже все.
   А в воскресенье на Пасху был гром, первый гром, а это значит что будет только теплеть.
  Ирис всего 10см. (это цветок в нижнем углу коллажа). Нарциссы тоже всё расцветают у нас много разных сортов, нужно будет с ними сделать коллаж.
  И мой любимый крыжовник тоже завязался.

профиль обезьянки

 Нэо пойдет в  Рукодельное кафе. Там можно себя показать и я других могу там посмотреть.

4 комментария: